Фенькоплет

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Фенькоплет > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
Мессье 22 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:36:48
Обозначения: M22, NGC 6656
Тип: Шаровое скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 22 (NGC 6656) – шаровое скопление, удаленное на 10600 световых лет. Занимает место в направлении созвездия Стрелец, рядом с галактической выпуклостью. Это примечательный объект в своей разновидности, так как его первым удалось изучить. Является одним из ближайших скоплений шарового типа к нашей системе.
Благодаря визуальной величине в 5.5 выступает ярчайшим в северных широтах. К сожалению, жители северного полушария лишены возможности полюбоваться его богатством, потому что Стрелец не поднимается там высоко.
Его легко найти, так как рядом расположены созвездия Змея и Геркулес. Смотрите в 2.5 градусах северо-восточнее от Лямбда Стрельца (вершина астеризма Чайник). Если наблюдаете в бинокль, то заметите слабый световой участок. В маленькие телескопы можно уловить ярчайшие звезды.
Благоприятный период для обзора – июнь-август. Возраст – 12 миллиардов лет, а охватываемая территория достигает 32 угловых минуты (99 световых лет). По яркости скопление обходят только Омега Центавра и 47 Тукана. Но они не попали в список Мессье, потому что находятся в южной стороне и были недоступны северному наблюдателю.
Скопление отдаляется от нас с ускорением в 149 км/с. Приютило у себя 83000 звезд, а общая масса в 500000 раз превышает солнечную. Величина ярчайших звезд – 11. Присутствует 32 переменные.
В 2012 году на территории М22 произошло интересное событие, так как рентгеновское наблюдение телескопа Чандра выявило присутствие двух черных дыр. Их массы достигали 10-20 солнечных. Ученые считают, что реальное количество дыр может насчитывать 5-100. Их присутствие и контакт со звездами объясняют крупную центральную область.
Черные дыры M22-VLA1 и M22-VLA2 выступают двойной системой. Каждая сопровождается спутником, из которого подпитывается материалом. Украденные пыль и газ формируют аккреционный диск вокруг каждой из них.
М22 известно также как одно из четверки скоплений шарового типа, располагающих планетарной туманностью. В списке Мессье отмечено еще одно из них – Мессье 15 (созвездие Пегас). В скоплении есть туманность GJJC1, найденная в 1986 году инфракрасным прибором спутника IRAS. В 1989 году ее определили как планетарную. Диаметр составляет 3 угловых секунды и удалена на 1 угловую минуту от М22. В ее центре расположена звезда, а по возрасту достигает 6000 лет.
На один орбитальный проход вокруг галактического центра уходит 200 миллионов лет. Его расположение перед выпуклостью приносит много пользы, ведь позволяет использовать метод микролинзирования. Это эффект, происходящий, когда небесный объект, вроде квазара или звезды, выравнивается с массивным объектом на переднем плане (здесь имеем скопление). Свет первого изгибается из-за силы гравитации и можно заметить два новых увеличенных и искаженных изображения. Это помогает исследовать отдаленные объекты, к которым не могут «дотянуться» мощные телескопы.
26 августа 1665 года скопление нашел астроном-любитель из Германии Абрахам Айл. Это вышло случайно, так как он намеревался смотреть на Сатурн. Это первое найденное скопление шарового типа, так как находится близко к эклиптике.
5 июня 1764 года М22 появляется в списке Шарля Мессье: «Ниже эклиптики наблюдается туманность рядом со звездой 7-й величины. Я использовал григорианский телескоп с увеличением в 104 раза, и она не кажется мне звездой. Круглая и в диаметре занимает 6 угловых минут. Позицию определял в сравнении с Лямбда Стрельца. Первым ее нашел Абрахам Айл, когда следил за Сатурном в 1665 году».
Звезды в скоплении разрешил Уильям Гершель в 1783 году, использовав 20-футовый телескоп: «При мощности в 200 разрешаются все звезды. Некоторые маленькие и находятся ближе. Думаю, что их там пара сотен. При мощности в 350 наблюдаю очень четко».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит писал: «Небольшое скопление шарового типа, расположенное между головой и луком Стрельца, а также недалеко от точки зимнего солнцестояния. Вмещает густой слой газовых частиц и группу мелких звезд. В 1747 году его отобразил Гийом Лежантиль с 18-футовым телескопом. На рисунке было видно три звезды, следующих за скоплением. Я четко наблюдал это в 1835 году. А вот Мессье в 1764 году о них не упоминает, называя формирование беззвездной туманностью. Гершель оценил глубину до 344-го порядка. Перед нами великолепный пример звездного сжатия. Этот тип скопления кажется плотнее в середине».
В 1930 году Харлоу Шелли нашел 70000 звезд в скоплении и плотное ядро. В 1959 году за наблюдения взялись Хэлтон Арп и Уильям Г. Мельбурн. А в 1977 году эстафету приняла команда Джеймса Э. Хессера, чтобы изучить крупное цветовое распространение последовательности красных гигантских ветвей.
Мессье 17: Туманность Омега Бaгиpа в сообществе Где-то 16:14:09
Обозначения: M17, Лебедь, Подкова, Лобстер, NGC 6618
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 17 (Туманность Омега, NGC 6618) – одна из ярчайших туманностей со звездообразованием,­ отдаленная на 5000-6000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец возле северной черты Щита. По видимой величине достигает 6. Ее также именуют туманностью Лебедя, Лобстера и Подковой.
В 800 раз массивнее Солнца и считается одним из наиболее массивных участков H II на территории нашей галактики. Диаметр – 15 световых лет и входит в более масштабное облако, чей диаметр достигает 40 световых лет. Располагается в спиральном рукаве Стрельца, недалеко от Мессье 16.
При хороших условиях можно найти без использования техники. Но лучше всего с собою взять небольшой телескоп или бинокль.
Для поиска М17 стоит воспользоваться астеризмом Чайник (Стрелец). Линия от Каус Аустралис к Дельте Стрельца выведет на объект. Или же смотрите южнее от М16. Рядом с ними есть Мессье 20 и Мессье 8.
Можно начать с Альтаира. Двигаясь вниз к Гамма Щита в юго-западном направлении, столкнетесь с М16. Благоприятный период для обзора – лето, когда Стрелец поднимается над линией южного горизонта.
В туманности есть открытое скопление с 35 горячими и юными звездами, освещающими окрестности. Возраст – миллион лет, поэтому считается одним из молодых скоплений в Млечном Пути.
Туманность приютила у себя 800 звезд, среди которых 9 относятся к спектральному типу О, а примерно 100 не достигли В9. Есть также 1000 звезд, переживающих процесс формирования.
Молодые звезды в М17 заметить в видимом свете практически нельзя, потому что окружены пылью и газом. По геометрии очень сильно напоминает Мессье 42, но если вторая повернута «лицом», то М17 наблюдается краем. Здесь также больше участков с формированием звезд, а М42 расположена ближе (1300 световых лет).
Полагают, что с М17 связаны два синих гипергиганта. Это HD 168607 – голубая переменная с визуальной величиной 8.25 (можно заметить в слабый телескоп). Вместе с другой голубой переменной HD 168625 создают пару. Первая превосходит Солнце по яркости в 240000 раз, а вторая – в 220000 раз.
Велика вероятность, что звезды класса О и голубые гипергиганты закончат существование в виде сверхновых типа II.
В 1745 году туманность нашел Жан Филипп де Шезо. Кроме нее, в его каталоге значится еще 5. Он написал: «Еще одна новая туманность, обладающая совершенно иной формой. Напоминает луч или кометный хвост с размерами 7’ х 2’. Стороны параллельны, а середина намного светлее границ. С меридианом формирует угол в 50 градусов».
3 июня 1764 года ее нашел Шарль Мессье, подписавший: «Это световой поезд без звезд. Простирается на 5-6 угловых минут, напоминая веретено, как в Мессье 31, но слабый по свечению. Параллельно к экватору расположено две звезды. При хороших погодных условиях можно наблюдать с 3.5-футовым телескопом».
В июне 1784 года Уильям Гершель писал: «Прекрасная туманность с крючком на западной стороне. Молочная на свет. Видно несколько звезд, но они не имеют никакой связи с туманностью, кажущейся более отдаленной. Думаю, что на востоке она изгибается. Яркость неоднородная и есть выделяющиеся участки. Возможно, это планета с неподвижными звездами».
Именно Джон Гершель отметил, что туманность похожа на греческую букву «омега». Он зарисовал ее образ и подписал публикацию: «Она напоминает омегу, а ее яркость неравномерна. Я вижу только главную ветку и никаких дополнительных, наблюдаемых отцом. Среди особенностей стоит отметить узел в яркой ветви, изолированной от окружающих. Думаю, что здесь случилось поглощение туманности. На севере заметен более слабый и узкий узел, предшествующий моменту, где форма изгибается под острым углом.
В августе 1836 года Уильям Генри Смит писал: «Напоминает греческую букву или подкову. Движется от звезды Мю Стрельца в восточном направлении к Эпсилон Орла. В моем телескопе объект хорошо просматривается, хотя и не напоминает рисунок Джона Гершеля. Звезды в арке относятся к 9-12-м величинам».
Мессье 8: Туманность Лагуна Бaгиpа в сообществе Где-то 15:35:55
Обозначения: M8, NGC 6523
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 8 (Туманность Лагуна, NGC 6523) – крупная эмиссионная туманность, удаленная на 4100 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. Это область H II, с величиной 6. Сейчас заметно, что на ее территории активно формируются звезды. А из некоторых образовалось скопление NGC 6530, чья визуальная величина достигает 4.6, а площадь – 14 угловых минут. Расположено на востоке туманности.
Классифицируется как тип 2 m n Трамплер II – отделившееся скопление с небольшой центральной концентрацией (II), звезды рассеиваются в умеренном диапазоне яркости (2), присутствует богатая популяция звезд (m) – 50-100, связанные с туманностью (n).
Возраст скопления – 2 миллиона лет. За свечение отвечают наиболее горячие и молодые звезды. Ярчайшая соответствует классу О5, а ее видимая величина составляет 6.9.
Северным жителям не повезло, так как М8 никогда не поднимается высоко над горизонтом. Но его можно найти летом, когда Стрелец выступает на южном горизонте.
Ищите выше и правее от астеризма Чайник (Стрелец) или же в 5 градусах от Лямбда Стрельца (вершина чайника). Явный размер втрое превышает видимость полной Луны. В 1.5 градусах севернее находится туманность Мессье 20. Совсем рядом также расположены Мессье 21 и Мессье 28. NGC 6544 и NGC 6553 расположено в 1 градусе юго-восточнее М8.
По площади охватывает 90 на 40 угловых минут (110 на 50 световых лет). В 1654 году туманность нашел астроном из Италии Джованни Годиерна. В 1680 году ее независимо заметил Джон Флемстид и поместил в свой каталог под №2446. Жан Филипп де Шезо обнаружил в 1746 году и даже разрешил несколько звезд, поэтому назвал скоплением.
Позже Гийом Лежантиль рассматривал туманность и связанное скопление. Он писал: «Расположена между луком Стрельца и пяткой Змееносца. По форме напоминает равносторонний треугольник. Наблюдения проводил с 18-20-футовым рефрактором. Заметна очень яркая звезда».
Николя Луи де Лакайль добавляет ее в свой каталог (Лакайль III) 23 мая 1764 года. Он нашел туманность и скопление, но сначала описал второе: «Скопление напоминает туманность, но в более сильный инструмент можно увидеть множество небольших звезд. Флемстид нашел яркую звезду, которая теперь известна как 9 Стрельца. Скопление вытянуто».
Уильям Гершель разделил объект и внес в каталог под двумя названиями: H V.9 (GC 4363, NGC 6526) и H V.13 (GC 4368, NGC 6533). Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 3723 (NGC 6523, GC 4361).
М8 – одна из двух туманностей с образованием звезд, которые можно увидеть без использования техники. Вторая – Мессье 42 (в созвездии Орион).
В бинокль кажется, что перед вами овальное пятно с ярким ядром. В маленькие телескопы проглядываются две отдельных области, отделенные пылевой линией. Более темные полосы проявляются уже в 8-дюймовый инструмент. В туманности можно увидеть много шаров Бока – темные облака плотной пыли, где появляются новые звезды.
Наиболее известные шары Бока были каталогизированы Эдвардом Барнардом – B88, B89 и B296. В88 напоминает по форме комету. Достигает 0.5’ в ширину и 2.7’ в длину (расположено выше 9 Стрельца). В296 вытянутый, узкий и находится на юге туманности, а В89 – в области открытого скопления.
В М8 есть также Туманность Песочных часов – яркий пылевой и газовый узел. Ее наименовал Джон Гершель. Только не путайте с MyCn 18, расположенной в созвездии Муха.
Ярчайшая область представляет собою место, где все еще происходит образование звезд. Молодые звезды освещают Песочные часы, расположенные возле 9 Стрельца (спектральный тип – О5, а видимая величина – 5.97).
В туманности Лагуна можно найти структуры, напоминающие воронку. Они создаются звездой О-типа, производящей ультрафиолетовое свечение. Как минимум два таких формирования замечены в центре, каждое из которых простирается на 0.5 светового года. Область освещается Гершель 36 – звезда О7V, чья визуальная величина достигает 9.5.
Доказать активность звездообразования напрямую удалось в 2006 году, где в структуре Песочных часов нашли 4 объекта Хербига-Аро. Это небольшие пятна, создающиеся, когда струи газа из появившихся звезд сталкиваются на большой скорости с пылью и газом.
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
лестница лет мёд в голове в сообществе искусство синхронного безумия 17:46:55
Жизнь -это не прямая, ведущая вверх или вниз, а какая-то более сложная и неправильная линия: зигзаг,штопор,порой­ просто какие-то каракули. А иногда ты добираешься до того момента в жизни, когда тебе казалось, что дальше только конец,а оказывается, что это новое начало.

Категории: Из книг
суббота, 15 сентября 2018 г.
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду... aйзек 21:01:01
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду около огромного старого здания, которое, может быть, представляла себе из книг в детстве - белое, выкрашенное как будто одной краской, с длинной верандой и малюсенькой больничной лампочкой на потолке. Что-то похожее было в голове, когда читала эту самую "здравствуй, грусть", только в летнем пейзаже и с видом на море. Тысячу раз останавливалась около окружавшего это здание забора и каждый раз не могла понять, что там происходит и кто там находится. Два этажа и нет штор, на такой большой веранде стоит скромный плетенный диванчик с цветочной обивкой. Красиво, но непонятно. Вокруг, кстати, сосновый бор, а дорога к П. не имеет бордюра для пешеходов, и я вздрагиваю каждый раз и морщу лицо, когда представляю, как идти зимой по этой дороге, но уже даже до появления луж с грязью меня там больше никогда не будет, по крайней мере, до необходимости (?).
И после этого здания начинаются горки, я шла по ним всегда очень долго, боясь потеряться завернув не туда.
Клуб для любителей игры в гольф с навесными стенами и сетками в воздухе (мячик для гольфа можно забросить так высоко?).
Детская площадка, на которой бывают видны несвежие лица. И поворот! Этот поворот нужно пометить чем-нибудь, ведь там так сильно пахнет тархуном, но в поисках сладкой травы в этом месте я нашла только декоративный барбарис... что где-то смешно и иронично; теперь в голове этот поворот называю лимонадным.
Я дошла! Пахнет затухлевшей Волгой, регата выдвигается вдоль Жигулевских гор, я стою минут пять и просто любуюсь, но когда открываю дверь П., за спиной будто все это исчезает.
среда, 12 сентября 2018 г.
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
Какой ты герой и какой игры? (психологический тест) 70 персонажей Зен АкуIБезликий защитникI 04:36:36

"Нас уничтож­ает то, во что мы верим" Spawn

­­
Поздравляю, ты Леон!
Леон Скотт Кеннеди-англ. Leon Scott Kennedy) — игровой персонаж сериала Resident Evil, созданного компанией Capcom. Является протагонистом второй, четвёртой и шестой частей.
Во время событий RE2, Леон выступал в качестве полицейского-новичк­а, который с опозданием прибывает в Раккун-сити в свой первый рабочий день. Спустя шесть лет, в Resident Evil 4, Леон возвращается в качестве секретного агента, работающего на американское правительство, отправленного на спасение дочери президента США, похищенной по пути домой из колледжа. Леон также выступает в качестве основного персонажа в ряде других игр и играет главную роль в двух анимационных CG-лентах — Обитель зла: Вырождение и Обитель зла: Проклятие. Из игровых фильмов франшизы Леон Кеннеди появился в пятой части, Обитель зла: Возмездие, которая вышла на экраны 14 сентября 2012 года.
Леон Кеннеди был создан для Resident Evil 2, так как разработчики хотели использовать в создаваемой игре совершенно новый персонаж, который бы не имел опыта в ужасающей ситуации, в отличие от ранее использовавшихся героев. Хотя первоначально он создавался как опытный офицер полиции, в дальнейшем статус Леона был изменён на новичка. Это случилось после того, как оригинальная версия Resident Evil 2 (известная сейчас как «Resident Evil 1.5») была отправлена на слом.
В ноябре 2002 года Леон был заявлен в качестве протагониста четвёртой части сериала. Согласно первоначально разрабатываемой версии игры с участием Леона («fog version»), он заражается вирусом «Прародитель» (англ. Progenitor) и в его левой руке появляется скрытая сила.Эта версия была расширена в 2004 году. В ней персонаж использовал своё странное заболевание в борьбе против врагов. В созданном документальном фильме, гейм-дизайнер, объясняя концепцию персонажей, заявил, что Леон был призван «выглядеть более крепким, но также и спокойным».
Лицо персонажа в Resident Evil 4 было смоделировано Кристианом Дюррэ, уже после создания анимации игры. Во время разработки ленты Обитель Зла: Вырождение, Камия сказал, что хотел бы сделать ещё одну игру с Леоном в главной роли. Продюсер Resident Evil 5 Дзюн Такэути сказал, что поклонники сериала «действительно любят» игры с участием как Леона, так и Криса, в связи с их популярностью, и в то же время, было бы «очень драматично», если бы эти два персонажа никогда не пересеклись, а серия бы закончилась. А продюсеру Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси так понравился Леон, что он включил его в игру, так как «он занимает центральное место в истории». И несмотря на то, что игра состоит из трёх персонажей с разными сюжетными линиями, представитель Capcom назвал его «главный главный герой».
­­

Не удивительно, что мамочка его не любит

Категории: Бред... полнейший бред
_ Dankor 01:30:46

Mudenь



Толкование сна, первый кусок:

Подробнее…Первая часть.
Программа это как некая заложенная в голове схема действий, типа сценарии или механизмы психики, которых мы придерживаемся.
Отец приносить тлфн с программой - типа изначально это установка от него идет, от мужского разума и рациональности.
Что вроде это как встроенная функция по удалению, а получается, что программа трансформировалась в игру.
Тут конфликт между тем что бы просто по привычке убирать что то из своей головы и проживать, играть в ситуации.
Типа уничтожить или дать этому жить и проживать это лично.
При этом логично ли это, или это наеб?
Так же то что это тлфн, а не комп - связь проблемы с комуникацией.
Тебя затягивает во внутрь - ты затягиваешься в игру, проживаешь на себе ситуацию.
Все что ты изначально видишь там - это как бы жить жизнь, что все продумано и так много всего и реального и нереального. Изобилие возможностей и ситуаций.
Железный конструкции - тяжело даже сказать что это зависит от формы и можно ли это назвать лабиринтом?
Это точно позиции в контексте отношений. Ваши связи. При том материал конструкции довольно надежный и сильный.
Парень иностранец - думаю это в принципе главный образ что тут есть и вокруг чего вся ситуация, это мужской пол, который ты не понимаешь, будто человек из другого мира, загадочный, но вы все равно развлекаетесь вместе, интересный.
Ладушки ногами как некая оригинальность, что присуща детям и при этом отсутствие близкого контакта, вы как бы на расстоянии.
Тебе трудно двигать ногами - может это о перемещении по жизни, ноги как символ нашего движения по жизни, то чем мы перебираем в ходьбе..
Может тебе трудно двигаться в общении, хоть и очень хочется.
Тут речь о позициях далее, я не поняла в какой ты была изначально, относительно парня и конструкции.
Он не понимает почему тебе неудобно и не понимает твоих действий и нужд, но взгляд может свидетельствовать о контакте визуальном, типа он не понимает, но смотрит на тебя.
Как в жизни, когда мы пытаемся кого то понять, не получается, но персона для нас интересна и тогда мы наблюдаем.
Ты еще упомянула, что игра мировая и неудивительно, что там есть иностранцы - я думаю это вновь о теме комуникации, что она объединяет и ставит нас в контакт с людьми, с которыми казалось бы нет общего языка и мы как бы играемся.
Остальные локации - смена ситуаций и условий
Парни убиты в игре - парни в этих очках как бы видят ситуацию где их "убили" в комуникации и а теперь они "мертвы" в реальном мире - как остальные более объективные сферы жизни.
Рынок - место купле-продажи и насколько я помню все что связано с цифрами и подсчетами тебе пугает, напоминая о том как много нужно отдавать, сколько получать и все приходится подсчитывать
Фонтан без воды - изсохший источник жизненной силы и эмоциональность.
Поржавелые фигуры - запечатленные, застывшие образы подсознания.
Стимпанк - механизированость. Человек в маске и цилиндре - закрытость и ума и органов чувств.
В то же время крыса- животное, как бы природное начало, но от значения лично для тебя животного зависит какие эмоции оно выражает - страх или отвращение например.
Это как бы объяснение поведение данного человека с эмоциональной стороны, природной для людей.
Ивы - природа, но опущенно все вниз, а не стремление наверх, некая опечаленность.
Музыка- эмоции. Как и описала такие и есть в прямом смысле.
Типа сначала тревога, паузы, а потом некий смысл. И я так поннимаю конец игры?
Еще можно говорить о программе уничтожении как о привычной схеме в той же коммуникации
Напортачил - удалить
Но ты видимо хочешь играть и переживать, по этому тебя затягивает и собственно тут уже поиск ответа на вопрос в а почему не получилось.
Тут подсказка от фонтана с изсохшими эмоциями, но есть что то в той мышке, скрытые мотивы.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
10:10:45 Dankor
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и...
еще...
Оооо. Значит можно интерпретировать это еще и так : железные конструкции это твой железный опыт прошлого, сидя на котором происходит новое общение. Сначала лежишь и вы на одном уровне - некая пасивность, но тебе хочется больше действий и маневров, ищу более удобное положение для себя ты садишься и становишься выше - ты становишься скорее просто выжидающей, но ты теперь выше его. Как бы принимая более активную позицию ты становишься "выше" в паре. Парень просто наблюдает и не понимает твоих действий - он как бы ничего не делал и не знает зачем тебе все эти передвижения. Можно сказать, что изначальное положение его не беспокоило, это тебе неудобно и хочется чего то больше, а становишься выше и как бы значительнее. Проваливаешься в конструкцию - падаешь в опыт прошлого, который как ты и сказала не опасен, но выглядит как хлам
Однако если это запчасти коробля - это уже указывает на позитивный потенциал. Есть вещи в этом опыте, которые вместе уже так прочно держатся вместе, что моно и бы стать транспортным передвижением по морю - сфере эмоций.
Скажем так, все что происходило на вершине конструкции - это вершина айсберга.
Дальше "убитые" люди - это может указывать на контраст между другими и тобой - они проиграли и должны оставаясь в этих очках, которые показывают виртуальную реальность - погибель в отношениях, то ты ходишь и продолжаешь наблюдать, ты все еще в игре.
Но фонтан - это то после чего игра заканчивается. Опять же тут есть железные конструкции, в которых скрыты эмоции и фонтан без воды - ну это некая связь с конструкцией корабля без моря. Источник энергии есть, а энергия не течет, но во всем есть эмоции и это и есть скрытый смысл - фигура которая потом похожа на мышь.
Дальше опечаленость и тревога - конец игры.
10:11:21 Dankor
Можно предположить, что фигурка в противогазе - безчувственный мужчина, за которым кроется на самом деле вот все что ты описала
10:11:41 Dankor
И это у тебя вызывает все чувства далее


Фенькоплет > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Книга судьбы
Мои мечты..твоя реальность!!!(10)
читай в дневниках:
335
336
337

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх